Аэропорт Франкфурт-Хан банкрот! Кто следующий?

 
 
 
Аэропорт Франкфурт-Хан банкрот! Кто следующий?

Ни для кого уже не секрет, что с 2020 года ситуация в авиационной отрасли претерпела кардинальных изменений.

Линейный подход к организации и построению устоявшегося концепта развития авиабизнеса потерял  свою эффективность. Работа «по накатанной» больше не приносит прибыли, а с отсутствием определенной финансовой маржинальности авиадеятельность становится убыточной и влечет за собой репутационные потери,  долги, прекращение деятельности авиапредприятий.

К сожалению, исключением не стал и немецкий грузо - пассажирский аэропорт «Франкфурт-Хан» находящийся на западе Германии.

Смеем заметить, что эта авиационная локация входит в 10-ку самых дешевых аэропортов Европы и построена на модели работы с низкобюджетными авиакомпаниями став для них опорным аэродромом на немецкой земле. Самым популярным пассажирским перевозчиком в аэропорту есть ирландский лоукостер - «Ryanair», который к слову, осуществляет два рейса в неделю из Франкфурта в Борисполь.

Еще совсем недавно Франкфурт-Хан также демонстрировал рост грузовых авиаперевозок, но как известно, в условиях рыночных отношений и агрессивной конкуренции любая модель управления обречена на провал без эффективного менеджмента и долгосрочного плана операционного развития. По мнению финансовых экспертов именно эти факторы повлияли на конечную картину «Хана», что привело к упадку экономической рентабельности с последующим банкротством.

И все бы ничего, если бы не один примечательный факт?! Один из менеджеров обанкротившегося немецкого аэропорта есть Роджер Шейфеле, который с 2019 года по совместительству выступает независимым членом наблюдательного совета Государственного аэропорта «Борисполь».

Анализируя операционное состояние аэропорта «Борисполь» за 2020-2021 годы назревает несколько вопросов к иностранному наблюдателю:

- какова причина убытков аэропорта в размере 1,5 миллиарда гривен по результатам 2020 года;

- не связано ли это с операционной деятельностью базового авиаперевозчика – А/К «МАУ»;

- прозрачна ли история с арендой в аэропорту «Борисполь»;

- состояние реализации больших инфраструктурных проектов в аэропорту;

- мистер Шейфеле, что Вами лично было предпринято для минимизации  убытков и обеспечения эффективной работы госпредприятия;

- в какую стоимость для налогоплательщика обходится работа этого иностранца и такого набсовета вцелом.

Исходя из всего вышеизложенного вполне справедливо напрашивается вопрос – «Какой аэропорт следующий»?
 

 

 

Copyright © 2004-2022. Новости Украины - From.UA

Официально зарегистрированная торговая марка.

При полной или частичной републикации материалов гиперссылка на http://from.ua/ обязательна.
Если вы являетесь правообладателем фото или иных материалов, которые размещены на нашем сайте, и возражаете против их использования, сообщите нам об этом по адресу redakcia@from.ua.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров и информеров.