Дороже, чем в Париже: дикое повышение цен за проезд в Киеве

 
 
 
Дороже, чем в Париже: дикое повышение цен за проезд в Киеве

Киевская городская администрация, которую пока еще возглавляет Виталий Кличко, но которого настойчиво хотят свергнуть «Слуги народа», решила с нового года значительно повысить цены на проезд в коммунальном транспорте. А именно с 8 до 20 грн. Все дорожает, дескать, куда деваться. Да, все повышается, кроме доходов киевлян.
Решение, которое еще не поздно пересмотреть, не понравилось никому. И аргументы выдвигаются вполне разумные.

цены за проезд


Богдан Яременко, народный депутат, «Слуга народа»


Якби мова йшла про метро на Троєщину, то можна було б говорити і про 30 гривень за поїздку. Принаймні можна було б зрозуміти, що таке вкладення коштів місту потрібно якось компенсувати, а мешканцям це все рівно виходило б дешевше (враховуючи, що троєщинці добираються до місця роботи чи навчання щонайменше з однією пересадкою).
Але 20 грн за поїздку (160 грн на двох за туди-сюди за добу) за ті самі 3-4 години щодня в роздовбаних автобусах, тролейбусах чи приватних маршрутках - це перебор.
І, судячи з усього, перебор від дурості чи жадібності, а не з тверезого економічного розрахунку.

Сергей Закутайло, главный редактор газеты «Поради юриста»

Известно, что Киев давно погрузился в бесконечные автомобильные пробки.
Что бы хоть как то решить эту проблему логичным было бы сделать общественный транспорт максимально доступным и комфортным. 
Помнится была даже такая идея делать на крайних станциях метро пересадочные парковки. Подъехал к метро на авто и дальше на общественном транспорте по городу.
Кстати, раньше я часто так и делал.
Но...логика это не для наших чиновников. Тяга к наживе в комплекте с идиотизмом делают свое дело.
С начала карантина и ввода сертификатов я передвигаюсь по городу на авто, а с учётом предлагаемого киевской властью повышения в 2,5 раза стоимости проезда в транспорте автомобиль становится для меня единственным приемлемым и экономным средством передвижения  
Эх, прощай метро и трамваи ... Уже даже начинаю скучать по киевской подземке.  

Юрий Гаврилечко, экономический эксперт

Коммунальный общественный транспорт - это часть городской инфраструктуры, без которой городское хозяйство, как единый экономический кластер, работать не сможет. Вообще. Никак. В 21ом веке, в котором мы живём. 
И именно поэтому, данный инфраструктурный элемент, почти во всех городах Европы (и не только) является... планово-убыточным или, что вернее, затратным с точки зрения местного же бюджета.
Затраты - это вот ни капли не убытки. Затраты - это вложения в конечный продукт. А конечным продуктом для городских властей является бесперебойное обеспечение работы всего городского хозяйства с прибылью! Всего! А не всех отдельных его элементов!
Именно поэтому, все разговоры о том, что "стоимость проезда в транспорте должна быть выше себестоимости" - чушь и бред. Не должна. Точно также, как транспортный цех на заводе не должен, да и не может приносить прибыль! Он затратный, но без него завод не сможет прибыль получать! В городе - аналогичная схема.
Да, коммунальный транспорт может и вообще безоплатным быть. То есть на 100% финансируемым из местного бюджета за счет местных же налогов.
А ниже, для понимания размера отечественной жадности мэра "эуропжйскай сталитси" сравнение стоимости проезда в Киеве и в действительно европейских столицах

Copyright © 2004-2022. Новости Украины - From.UA

Официально зарегистрированная торговая марка.

При полной или частичной републикации материалов гиперссылка на http://from.ua/ обязательна.
Если вы являетесь правообладателем фото или иных материалов, которые размещены на нашем сайте, и возражаете против их использования, сообщите нам об этом по адресу redakcia@from.ua.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров и информеров.