Никогда не делайте этого в супермаркете: 10 худших привычек во время шопинга

 
 
 
Никогда не делайте этого в супермаркете: 10 худших привычек во время шопинга

Посещение супермаркетов - дело, с которым мы сталкиваемся минимум раз в неделю. Кто-то ненавидит закупки, но есть и те, кто получает удовольствие от шопинга. Новости - From.UA сделало подборку худших (чтобы не сказать вредных) привычек во время закупов в супермаркетах. Надеемся, что вы не узнаете в этой подборке себя или ваших покупателей-соседей.

1. Паркуюсь как король идиот. С чего начинаются закупки? С приезда в супермаркет. Вам, наверное, приходилось кружить парковкой в поисках свободного места, ибо некоторые клиенты припарковались сразу на двух или трех местах или заблокировали своим авто выезд.

2. Ощупай меня полностью. Вы любите, когда вас щупают незнакомцы? Скорее всего, нет. Товары на полках тоже этого не любят. Пожалуй, случалось видеть у отдела фруктов и овощей, как толпа самых требовательных и самых тщательных клиентов выбирает идеальные плоды, ощупывая каждый персик, яблоко или помидор (хорошо, если покупатели при этом в перчатках). Такие страстные ощупывания оставляют на поверхности вмятины, которые ускоряют порчю плодов. И выбирать что-то после такого уже неприятно.

Есть категория покупателей, которые считают святым долгом перемацать, например, целый противень свежей выпечки. Это правда, что эволюция наделила человека способностью различать лучшие и спелые плоды, в свою очередь обеспечило человечеству выживания. Но хотим напомнить ощупывателям, что не стоит проявлять свою природу на людях.

3. «Пей меня, ешь меня…». Еще одна категория эволюционно продвинутых покупателей - это те, которые считают своим долгом не только ощупать будущую покупку, но и попробовать («А вдруг я куплю, а оно невкусное?»). И хорошо, если такой покупатель донесет упаковку к кассе, чтобы честно заплатить за потребленное. Но сколько раз вам попадались объедки на полках супермаркетов или открытые упаковки бытовой химии и косметики?

4. Больше, больше, еще больше полиэтиленовых пакетиков! В момент, когда от пластика отказываются во всем мире, нет смысла объяснять, почему это важно. Но стоит помнить, что часто наклейку о весе и цене товара можно наклеить прямо на сам товар, а не запаковывать его в отдельный пакетик.

5. «Проход запрещен. Продолжается семейный консилиум». Вам были случаи, когда пройти через нужный вам ряд с продуктами невозможно, потому что покупатели его намертво перегородили тележкой (тележками) и уже 15 минут не могут решить - покупать им булочки с маковой посыпкой или с сезамом. Вообще очень часто поведение людей с тележками оставляет желать лучшего, так как многие из них ведут себя, как АвтоХамы на дорогах.

6. «Успеть любой ценой». Нетерпеливые покупатели, которые занимают две или более очередей в кассу вас нервируют? Такая спешка - это проявление неуважения к остальным посетителям, от которого стоит отказаться.

7. «Я передумал, не буду этого покупать». Покупатели-весы, которые прямо на кассе решают отказаться от части товаров, потому что им это показалось ненужным - так ничего такого, это же не запрещено, товар еще не пробит. Но вы задумывались, как чувствует себя заброшенное судьбой масло или мороженое в корзине у кассы? Хотели бы купить отброшенный кем такой товар? Поэтому, если вы будете лучше планировать свои закупки и контролировать свои желания - это облегчит жизнь работникам магазинов и сохранит качество продуктов.

8. «Подвиньтесь, попросил бы вас». Приятно вам, когда покупатель, который стоит позади вас в очереди на кассе, начинает подсовывать ваши товары на ленте, чтобы изложить свои? Напоминаем: лента подвижная и через минуту на ней появится место для следующего клиента, поэтому не стоит спешить.

9. «Чувствую твое горячее дыхание на своем затылке». Несоблюдение дистанции. На этот пункт можно было бы закрыть глаза, если бы не ковидные времена. Объяснять, для чего нужно соблюдать дистанцию сегодня, нет необходимости, как и то, почему не стоит брать в избыток полиэтиленовых пакетиков.

10. «Коляски на парковке». Если вы перегрузили товар из коляски в свое авто, то проявлением хорошего тона было бы отвезти тележку к месту сбора, чтобы она не мешал водителям, которые заезжают или выезжают из паркинга. Кстати, таким же проявлением уважения к другим клиентам заведения является укладывание ручек в корзиночке так, чтобы следующий покупатель без труда мог вложить в нее свою корзину.

Убеждены, что этот перечень можно было бы продолжать, добавляя к нему ситуации, граничащие с криминалом, например, замена этикеток на товарах или замена дешёвого товара дорогим. Делать так - жлобство и мы искренне желаем таким покупателям как можно скорее быть пойманным.

Кто-то узнал себя в этом списке? Что ж, надеемся, что после прочтения этого текста ваше поведение на закупах хоть немного изменится или вы перейдете на доставку продуктов на дом.