телеканал

Зеленський ввів нові санкції, бо старі нічого не дали

Президент Володимир Зеленський увів у дію рішення Ради безпеки і оборони, що запроваджує санкції проти компаній-власників телеканалів "Перший незалежний" та UkrLive.

Санкції запровадили проти трьох юридичних осіб, які контролюють медіаресурси "Перший незалежний" і UkrLive – ТОВ "Медіахолдинг Новини", ТОВ "Тайм Медіа" і ТОВ "Телепростір". Термін обмежувальних заходів встановлений на 5 років.

Згідно із санкціями, українським посадовцям заборонено видавати цим компаніями будь-які ліцензії та дозволи на користування радіочастотними ресурсами України.

Чи законне накладення санкцій на українські телеканали?

Президент Володимир Зеленський увів у дію рішення Ради безпеки і оборони, що запроваджує чергові санкції проти компаній-власників телеканалів, на цей раз "Перший незалежний" та UkrLive. Як розцінювати це і що буде далі? З таким питанням кореспондент Новости Украины – From.UA звернувся до адвоката Сергія Старенького.

Діван.ТВ виступив з ініціативою організувати мовлення українських телеканалів на окупованих територіях 

При об’єднанні інтересів громадськості, бізнесу та держави є можливість забезпечити жителів окупованих районів Донбасу та Криму об’єктивною інформацією з українських телеканалів, а також додатковими послугами, в тому числі «держави онлайн», які доступні усім жителям України.

Про це йшлося у вівторок, 21 грудня на прес-конференції під назвою «Україна в інформаційному просторі майбутнього світу – Україна на порозі 2022 року» у прес-центрі «Українських новин» 

Чому "Слуги народу" бойкотують деякі канали телебачення?

Правляча партія пішла на незвичайний і неочікуваний хід. Образившись на критику тих каналів, що критикують її (і належать випадково провідному оліграху країни Ренату Ахметову), закликала всіх «слуг народу» бойкотувати ці канали, не ходити на ефіри та не давати коментарі їхнім журналістам. Наскільки це мудрий та ефективний крок? Про це кореспондент Новости Украины - From.UA поцікавився у політолога і письменника Олександра Кочеткова.

Скандал с клипом MELOVIN: певец обвинил телеканал в буллинге

Певец MELOVIN (Константин Бочаров) вновь недоволен музыкальным телеканалом М1. В июле канал не показал каминг-аут певца на сцене фестиваля Atlas Weekend. Теперь же М1 отказывается показывать его новый клип "Таємний знак". MELOVIN уверен, что это связано с его ориентацией.

Об этом певец заявил на своей странице в Instagram

Как отметил MELOVIN, он прошел длинную историю открытого буллинга, оскорблений и унижений от канала M1 в лице его гендиректора.

Украинцев хотят лишить самых любимых телеканалов

Языковой омбудсмен Креминь решил оставить украинцев без любимых телеканалов. Об этом стало известно журналистам интернет-издания Новости Украины – From.UA из телеграм-канала Политика Страны.

Языковой омбудсмен Креминь призвал СНБО созвать отдельное заседание и ввести санкции против крупнейших украинских телеканалов. Речь об "Интере", 1+1, "Украине" и ICTV. 

Причина - "наглое и систематическое нарушение языкового закона". Конкретно - нарушение нормы, которая предписывает дублировать фильмы на украинский язык (она вступила в силу летом).

Жиглов и Д'артаньян попали в черный список Нацсовета

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины в период с 30 августа по 10 сентября снова проверит "Интер". Регулятор заявил, что на украинском телеканале транслируют фильмы с участием артистов из РФ, которые внесены в перечень лиц, создающих "угрозу национальной безопасности страны".

Об этом говорится на сайте Нацсовета в четверг, 12 августа, передает "Страна".

Тележурналисты устроили «итальянскую забастовку» из-за языковых норм

Применение нового закона о государственном языке принимает все более причудливые формы, демонстрируя, как трудно порой впихнуть невпихуемое.

Мендель проти олігархів на каналі олігарха: як відреагували в соцмережах

Колишня прессекретарка президента України Володимира Зеленського – Юлія Мендель працевлаштувалася на телеканалі "Україна", що належить українському олігархові Рінату Ахметову, аби "займатися деолігархізацією". В користувачів соцмереж це викликало обурення.

Наше видання Новости Украины — From.UA зібрали реакцію користувачів в соцмережі Facebook.

Кіра Рудик має подвійне громадянство?

Вчора під час ефіру на телеканалі «Україна» лідерці партії «Голос» задали питання про її подвійне громадянство - відповідь вразила усіх.

Про це інтернет-виданню Новости Украины — From.UA стало відомо з ТГ-каналу «Наглий».

Телеведуча у прямому ефірі запитала Кіру Рудик щодо наявності у неї американського громадянства

 «Я народилася в Україні та є українкою», - відповіла лідерка «Голосу».

Новинский купил у Мураева телеканал «Наш». Но это неточно

Вадим Новинский не покупал телеканал "НАШ", потому что Евгений Мураев его не продавал. Такое сообщение разместил телеграмм-канал «Политический радар».

Ранее, в частности, телеграмм-канал «ЗеРада» сообщил, что Вадим Новинский таки приобрёл канал «НАШ». «Ахметов продолжает консолидировать медиаактивы перед выборами, что бы иметь лучшие позиции для торга с ОП, - сообщил канал. - ОП не нравится слишком мощная позиция олигарха в медиасфере Украины. Это делает его малозависимым от Банковой».

Подписаться на телеканал

Copyright © 2004-2022. Новости Украины - From.UA

Официально зарегистрированная торговая марка.

При полной или частичной републикации материалов гиперссылка на http://from.ua/ обязательна.
Если вы являетесь правообладателем фото или иных материалов, которые размещены на нашем сайте, и возражаете против их использования, сообщите нам об этом по адресу redakcia@from.ua.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных баннеров и информеров.